Протокол № 6 заседания педагогического совета КГУ «Специальная школа № 2» от 24 мая 2021 г.
Присутствовали: 80 учителей и воспитателей.
Председатель: Қожамқұлова Қ.Е.
Повестка дня
(онлайн: время – 60 минут)
1. Отчет о реализации решений педагогического совета № 5 от 26.03.2021 г.
2. Информация о движении и успеваемости на конец учебного 2020-2021 года.
заместитель директора по УР Воронко Т.Г.
3. Отчет о работе специалистов коррекционного блока.
рук. МО коррекционного блока Кемалова Ф.А.
4. Отчет молодых специалистов.
Манаубаева А.Б. - дефектолог
Хакимова Ю.Р. - воспитатель 9 «Б» класса
Макулова Г.М. - воспитатель 7 «Г» класса
Курегенова А.С. - воспитатель 2 «А» класса
5. О переводе учащихся 2–8 классов и допуске учащихся 9-х классов к трудовой практике.
заместитель директора по УР Воронко Т.Г.
классные руководители
6. О выпуске учащихся профильного 10-го класса.
заместитель директора по УР Воронко Т.Г.
7. Разное:
- Информация по профориентационной работе с учащимися 9–10 классов и их родителями за 2020-2021 учебный год.
социальный педагог Исабекова А.М.
учителя, обучающие на дому
Заседание педагогического совета открыла директор школы Қожамқұлова Қ.Е. Она поздравила педагогов школы с окончанием учебного года, ознакомила с повесткой педсовета.
1. Слушали: «Отчет о реализации решений педагогического совета № 5 от 26 марта 2021 г.» заместителя директора по УР Воронко Т.Г. Она озвучила итоги выполнения решений предыдущего педсовета от 26 марта 2021 г. (справка прилагается).
Постановили:
1.1. Принять к сведению отчет о реализации решений педагогического совета от № 5 от 26 марта 2021 г. заместителя директора по учебной работе Воронко Т.Г.
2. Слушали: «Информация о движении и успеваемости на конец учебного 2020-2021 года» заместителя директора по УР Воронко Т.Г. Она сообщила, что на начало 4 четверти в школе обучались 250 учащихся: 174 в школе и 76 на дому. В течение четверти прибыли 2 учащихся на обучение в школе:
1. Ермаханова Н. – 5а класс
2. Каба М. – 5б класс
Переведен на обучение в условиях дома 1 ученик:
1. Рахматулла Д. – 6б класс
На конец 4 четверти в школе обучаются 252 учащихся: 175 в школе и 77 на дому. По окончании учебного 2020–2021 года хорошистов: 49 учеников (42 в школе и 7 на дому). Инвалиды – 220 (144 в школе и 76 на дому).
Постановили:
2.1. Принять к сведению информацию о движении и успеваемости на конец учебного 2020-2021 года заместителя директора по учебной работе Воронко Т.Г.
3. Слушали: «Отчет о работе специалистов коррекционного блока» рук. МО коррекционного блока Кемалову Ф.А. Она сообщила, что согласно утвержденному плану работы методического объединения на 2020-2021 учебный год работа по коррекции недостатков речи, коррекции психических и познавательных процессов велась по следующим направлениям: диагностическое; коррекционно-развивающее; консультативное; методическое.
Учителями-логопедами работа была направлена на диагностику уровня речи детей с нарушениями устной и письменной речи. При обследовании речи учащихся, которое проводилось с 1 по 15 сентября 2020 года, было выявлено 132 учащихся с нарушениями речи различной степени, нуждающихся в коррекции недостатков речи. С детьми, которые были на дистанционном обучении, специалисты коррекционного блока проводили занятия индивидуально, онлайн (мессенджер WhatsАрp, видеоуроки, индивидуальные задания).
На начало текущего учебного года из 132 учащихся с системным недоразвитием речи СНР тяжелой степени было выявлено у 28 учащихся, что составляет 21,2 %, на конец года у 26 учащихся – 28,9 %. СНР тяжело-средней степени у 20 учащихся – 15,2 %, на конец года у 20 учащихся – 22,2 %; СНР средней степени у 9 учащихся – 6,8 %, на конец года у 7 учащихся – 7,8 %. СНР средне-легкой степени у 19 учащихся – 14,4 %, на конец года у 18 учащихся – 20 %; СНР легкой степени у 6 учащихся – 4,5 %, на конец года у 9 учащихся – 10 %; нарушение чтения и письма у 50 учащихся – 37,9 %, на конец года у 10 учащихся – 11,1 %.Таким образом количество детей с СНР тяжелой степени уменьшилось на 8,3 %, с СНР тяжело-средней степени на 3,7 %. Число учащихся с СНР средней степени уменьшилось на 4 %, с СНР средне-легкой степени уменьшилось на 9,1 %, с СНР легкой степени увеличилось на 1,5 %, с нарушением чтения и письма уменьшилось на 2,2 %. Все это связано с улучшением состояния речи и переводом в другую группу. В группах с нарушением чтения и письма динамика не наблюдается, в связи с общей интеллектуальной недостаточностью.
В мае 2021 года была проведена итоговая диагностика, которая показала положительную динамику развития. На начало учебного года в 1–7 классах общий процентный показатель составляет 54 % на 125 учащихся, на конец года динамика улучшилась на 4,5 %, составив 58,5 %.
Постановили:
3.1. Принять к сведению информацию о работе специалистов коррекционного блока;
3.2. Отметить положительную динамику в работе с учащимися;
3.3. В 2021–2022 учебном году продожить запись видеорекомендаций для родителей и педагогов по работе с учащимися с особыми образовательными потребностями для размещения в соцсетях.
4. Слушали: «Отчет молодых специалистов» дефектолога Манаубаеву А.Б., воспитателя 9 «Б» класса Хакимову Ю.Р., воспитателя 7 «Г» класса Макулову Г.М., воспитателя 2 «А» класса Курегенову А.С.
Дефектолог Манаубаева А.Б. отметила, что в ходе педагогической деятельности испытывала определенные трудности, которые успешно преодолевала с помощью своего наставника Аманбаевой З.Э. Наставником были посещены несколько уроков молодого специалиста, предоставлены практикумы по решению педагогических ситуаций в работе с учащимися и родителями. Манаубаева А. в течение года вела работу теме саморазвития «Арт-терапия. Пластилинография», вместе с учащимися принимала участие в конкурсе «Золотые руки», снимала видеорекомендации для родителей, выступала на педсовете, принимала участие в работе круглого стола с представителями университета им. А. Байтурсынова. Научилась вести документацию, освоила ведение электронного портфолио.
Воспитатель 9 «Б» класса Хакимова Ю.Р. рассказала, что методическая помощь ей была оказана наставником Раевской О.А. В процессе работы молодой специалист была ознакомлена с учебно-воспитательным планом школы, обучалась составлению плана воспитательной работы, ведению школьной документации. Хакимова Ю.Р. озвучила ряд мероприятий, в которых приняли участие учащиеся 9 «Б» класса: 3 место в конкурсе «Моя Родина – Казахстан», 3 место в городской акции «ЭкоАсар-3», 3 место в конкурсе «Национальный баурсак», 2 место в конкурсе «Мама – благородная душа» и др. Был осуществлен проект на тему «Бездомные животные нашего города». Активно велась работа с родителями, проведено 4 родительских собрания согласно плану работы. Хакимова Ю.Р. в течение учебного года осуществляла работу по самообразованию, посещала открытые уроки и мероприятия опытных педагогов.
Воспитатель 7 «Г» класса Макулова Г.М. сообщила, что в течение учебного года работала с 3 учащимися 7 «Г» класса, обучавшимися по программе 2 отделения. Ее наставником была Абишева К.А. Работа велась согласно плану. Учащиеся класса активно участвовали в общешкольных мероприятиях: 3 место в онлайн-конкурсе «Отбасым – алтын мекенім», 3 место в акции «ЭкоАсар-2», 3 место в конкурсе «Менің алтын киіз үйім», 2 место в конкурсе «Ұлттық бауырсақ», 2 место в конкурсе «Менің Отаным Қазақстан» и др. В рамках декады воспитателей молодой специалист провела воспитательный час «Отбасы – өмір аясы». Материалы мероприятия были опубликованы в журнале «Білім айнасы».
Воспитатель 2 «А» класса Курегенова А.С. отметила, что большую методическую помощь в работе ей оказала наставник Сагындыкова Б.С. В классе обучаются 4 ученика по программе 2 отделения. Все они принимали посильное участие в классных и общешкольных мероприятиях, изготавливали поделки из пластилина, аппликации, раскрашивали картинки и мн.др. В рамках декады воспитатель провела открытое мероприятие «Әсемдікті сезіну», в течение года посещала уроки и мероприятия опытных педагогов, вела работу с родителями.
Выступили: заместитель директора по учебной работе Воронко Т.Г. спросила, какие трудности возникли у молодых специалистов и на что нужно обратить внимание наставникам в будущем. Манаубаева А. ответила, что трудности у нее возникли при работе с учениками 2 отделения, так как были большие различия в уровне обучения учащихся.
Постановили:
4.1. Принять к сведению отчет молодых специалистов;
4.2. Отметить положительную работу наставников;
4.3. Наставникам вести дальнейшее сопровождение в течение 2-х лет.
5. Слушали: «О переводе учащихся 2–8 классов и допуске учащихся 9-х классов к трудовой практике» заместителя директора по УР Воронко Т.Г. Она заслушала отчеты классных руководителей о количестве учащихся, переведенных в следующий класс, и озвучила общую информацию о переводе учащихся 2–8 классов. По возрасту по заявлению родителей из 5 «Б» класса в 9 «Б» класс переведена Матичева С. (УУО); по диагнозу из 2 «Б» в 3 «В» класс переведен уч-ся Самет Б. (УУО); на основании заключения ВКК Алдаберген А. переведена на обучение на дому.
К трудовой практике допускаются 16 учащихся 9-х классов. Освобождены от трудовой практики: по состоянию здоровья и на основании заявления родителей учащаяся 9 «А» класса Асанова Г.; в связи с санитарно-эпидемиологической обстановкой в городе учащиеся, которые не сдают итоговый экзамен по предмету «Профессионально-трудовое обучение»: 9 «А» – Жолбарыс А., Қойлыбай Н., Худайберген Ғ., 9 «Б» – Абдибекова А.
Постановили:
5.1. Перевести учащихся 2–8 классов согласно списку:
1) Перевести учащихся 2 «А» класса в 3 «А» класс в количестве 4 человек:
Обучение в школе
1. Елеуғали Мағфирата
2. Зейнеш Елжана
3. Құрманғали Әсию
4. Мақажан Аяжан
2) Перевести учащихся 2 «Б» класса в 3 «Б» класс в количестве 9 человек:
Обучение в школе
1. Бектурганову Жанию
2. Жексембай Дастана
3. Кабдыгалиеву Аружан
4. Каипназарова Армана
5. Кураева Хамида
6. Матишеву Балжан
7. Новикова Илью
Обучение на дому
8. Сова Артура
9. Карабекова Дияра
Перевести 1 учащегося 2 «Б» класса в 3 «В» класс по диагнозу:
1.Самет Бақыта
3) Перевести учащихся 2 «В» класса в 3 «В» класс в количестве 5 человек:
1. Ашимтай Султана
2. Есмурат Мақсата
3. Мухаметкалиева Бахтияра
4. Сабырова Диаса
5. Тажиева Саяна
Перевести из 2 «Б» класса в 3 «В» класс 1 учащегося:
6. Самет Бақыта
4) Перевести учащихся 2 «Г» класса в 3 «Г» класс в количестве 4 человек:
Обучение в школе
1. Бөлеген Аянат
2. Нұржанқызы Айбалу
3. Серікбай Думана
4. Умарову Жанайым
5) Перевести учащихся 3 «А» класса в 4 «А» класс в количестве 10 человек:
Обучение в школе
1.Акимбай Нуриддина
2.Анабекову Альбину
3.Алтаеву Аделю
4.Жасұлан Сұлтана
5.Исаеву Куралай
6.Құрбанову Диляру
7.Мұрат Батырхана
Обучение на дому
8.Жолдасова Мерея
9.Маделиева Абзала
10.Нұртайұлы Жеңісхана
6) Перевести учащихся 3 «Б» класса в 4 «Б» класс в количестве 11 человек:
Обучение в школе
1. Беридзе Баграта
2. Борулько Артема
3. Ерсін Дарию
4. Кульжанбекова Амира
5. Нагорную Кристину
6. Овчинникова Даниила
7. Рахимову Анну
8. Сәлім Әбілмансұра
9. Тикееву Мадину
10 Шаймерденова Ержана
Обучение на дому:
11. Сероокого Романа
7) Перевести учащихся 4 «Б» класса в 5 «Б» класс в количестве 14 человек:
Обучение в школе
1. Горшнякова Даниила
2. Дубицкого Леонида
3. Есенгартова Султана
4. Окунь Максима
5. Пальчикова Кирилла
6. Сембекова Мадияра
7. Кенесары Асанәлі
8. Саламатина Даниила
Обучение на дому
9. Амангелды Әділа
10.Байтлесова Ернара
11.Кусаинова Куаныша
12.Кусаинова Султана
13.Пенькова Богдана
14.Сағынтай Арлана
8) Перевести учащихся 4 «А» класса в 5 «А» класс в количестве 11 человек:
Обучение в школе
1. Әлімтайұлы Бірліка
2. Елтаеву Аружан
3. Жұмағат Әмину
4. Ислям Асылхана
5. Оралбекова Айқына
6. Тлеу Наргиз
7. Усманбекову Аиду
8. Қанатбек Халиму
Обучение на дому:
9. Ерсаин Елнұра
10. Жани Айбара
11. Олжабай Нұрсұлтана
9) Перевести учащихся 5 «Б» класса в 6 «Б» класс в количестве 17 человек:
Обучение в школе
1. Асанбаеву Мадину
2. Гилимжанову Амину
3. Заманхан Кайрата
4. Оразбай Мерей
5. Скобелеву Анастасию
6. Тарасова Святозара
7. Цун Александра
8. Чауш-оглы Олсарселима
9. Каба Мехметэрена
Обучение на дому
10. Гудантову Софию
11. Кузубаеву Камилу
12. Хохлова Ивана
13. Усеналиева Манаса
14. Мурат Санжара
15. Шампулова Темирлана
16. Шнайдер Викторию
17. Шрейдер Ариану
Перевести 1 учащуюся по возрасту и на основании заявления родителя из 5 «Б» класса в 9 «Б» класс:
1. Матичеву Снежану
10) Перевести учащихся 5 «В» класса в 6 «В» класс в количестве 6 человек:
Обучение в школе
1. Абылхан Олжаса
2. Мақаш Тоғжан
3. Мурашкина Дениса
Обучение на дому
4. Мұқан Данияра
5. Нагаеву Алину
6. Сатбекову Жансаю
11) Перевести учащихся 5 «А» класса в 6 «А» класс в количестве 13 человек:
Обучение в школе
1.Амзебек Ерғали
2.Арапбай Айғаным
3.Аман Заиру
4.Жексембай Мадину
5.Елтаеву Асемгул
6.Рысбай Сағадата
7.Қуаныш Өмірұзақа
8.Сағындық Данияла
9.Орынбасарову Алтынай
10.Ермаханову Назерке
Обучение на дому
11.Дурманову Айнур
12.Қамытбек Аиду
13.Гали Бақдаулета
12) Перевести учащихся 6 «А» класса в 7 «А» класс в количестве 14 человек:
Обучение в школе
1. Амангелді Дилназ
2. Ахметжан Алдияра
3. Ермек Абдурахмана
4. Ержанбаеву Асем
5. Жанжігіт Рауана
6. Қасқырбай Ержана
7. Орынтай Лину
8. Оспан Аружан
9. Сағымжын Аружан
10. Умирбаева Тахира
Обучение на дому
11.Аканову Аруану
12. Ахмед Арай
13. Қали Ақдидар
Перевести 1 учащуюся на основании заключения ВКК на обучение на дому:
14. Алдаберген Айгерім
13) Перевести учащихся 6 «Б» класса в 7 «Б» класс в количестве 12 человек:
Обучение в школе
1. Ахметова Адиля
2. Кикенову Аделю
3. Левчука Виталия
4. Маслову Диану
5. Санкевич Ольгу
6.Сероноженко Виктора
7. Шаймерденова Есимхана
8. Шугай Мади
Обучение на дому
9. Джумабаева Искандера
10. Кенес Жансаю
11. Шаймуханова Темирлана
12. Рахматулла Ділдахана
14) Перевести учащихся 6 «В» класса в 7 «В» класс в количестве 10 человек:
Обучение в школе:
1. Әбдірахман Нұрсұлтана
2. Берикашвили Асылхана
3. Битнер Романа
4. Маржикпаева Адиля
5. Нургожину Аружан
6. Ташетову Каламкас
Обучение на дому
7. Смагулова Мансура
8. Смоилову Мохичехру
9. Тельтаева Руслана
10. Малявскую Веронику
15) Перевести учащихся 7 «А» класса в 8 «А» класс в количестве 9 человек:
Обучение в школе
1. Баканова Думана
2. Мажитову Таис
3. Өнерпазқызы Айшуақ
4. Сапар Нұргүл
5. Сейілбек Динару
6. Темірханову Шынар
7. Тұрсынбай Абылая
8. Серікбай Айсұлтана
Обучение на дому
9. Мандыбек Али
16) Перевести учащихся 7 «Б» класса в 8 «Б» класс в количестве 11 человек
Обучение в школе
1. Жусупова Батырбека
2. Заремба Дениса
3. Курманбай Исмиру
4. Мусаеву Айжамал
5. Мухтар Оралхана
6. Окишева Ярослава
7. Сарбалаева Елнура
8. Федорову Анастасию
Обучение на дому
9. Мурат Ришата
10. Муратова Дамира
11. Нурсейтова Нурбека
17) Перевести учащихся 7 «В» класса в 8 «В» класс в количестве 10 человек
Обучение в школе
1. Елюбаеву Дариғу
2. Ермек Арсена
3. Жукиева Ахмада
4. Калиеву Альбину
5. Калыкову Жансаю
6. Каппасову Дильназ
7. Қасқырбай Ернара
Обучение на дому
8. Ашмұхан Айзаду
9. Рамазан Амана
10. Серік Шахназа
18) Перевести учащихся 7 «Г» класса в 8 «Г» класс в количестве 7 человек:
Обучение в школе
1. Аббас Жұлдыз
2. Киязову Дильназ
3. Сауким Темирлана
Обучение на дому
4. Евпак Раду
5. Смолкина Алексея
6. Канбарову Фидан
7. Шайхымбаеву Жасмин
19) Перевести учащихся 8 «Б» класса в 9 «Б» класс в количестве 13 человек:
Обучение в школе
1. Аюпову Дамиру
2. Дандыбаева Алихана
3. Каирканову Галию
4. Кожухова Ансағана
5. Ларцева Александра
6. Нишанова Руслана
7. Пешко Викторию
8. Сабит Аршата
9. Сатанова Еркебулана
Обучение на дому
10. Калдыбаева Диаса
11. Құспекову Береке
12. Хабовского Даниила
13. Шамбалова Павла
Перевести 1 учащуюся по возрасту и на основании заявления родителя из 5 «Б» класса в 9 «Б» класс:
1. Матичеву Снежану
20) Перевести учащихся 8 «А» класса в 9 «А» класс в количестве 15 человек:
Обучение в школе
1. Ахтай Әсел
2. Бакубаева Сагита
3. Идызову Фатиму
4. Николаева Вадима
5. Самат Елдара
6. Семенову Айдану
7. Соколова Максима
8. Турабекову Розагул
9. Толеуова Азамата
10. Юдина Анатолия
Обучение на дому
11. Абдижаппарову Алиму
12. Абдуллаева Шалхара
13. Гордеева Олега
14. Гусеву Диану
15. Новицкого Александра
5.2. Перевести по возрасту – Матичеву С. (УУО) по заявлению родителей из 5 «Б» в 9 «Б» класс;
5.3. Перевести в связи со сменой диагноза – Самет Б. (УУО) из 2 «Б» в 3 «В» класс;
5.4. Перевести учащуюся 6 «А» в 7 «А» на основании заключения ВКК на 2021–2022 учебный год на индивидуальное обучение на дому – Алдаберген А.
6. Слушали: «О выпуске учащихся профильного 10-го класса» заместителя директора по УР Воронко Т.Г. Она предложила рассмотреть вопрос о том, чтобы всем учащимся профильного 10-го класса выдать сертификаты об окончании профильного класса согласно списку. Список учащихся был озвучен.
Постановили:
6.1. Выдать сертификаты об окончании 10-го профильного класса учащимся согласно списку:
1. Амангелдіну Қасиету
2. Бердиевой Айдане
3. Бильгедаеву Мәди
4. Жоламанову Әли
5. Жұматаевой Зере
6. Пышинской Еркеназ
7. Талғатқызы Аяне
8. Рамазановой Индире
7. Слушали: разное.
Информацию об эпидемиологической ситуации и необходимости вакцинации педагогов школы озвучила школьный врач Кайркенова А.К. До 15 августа текущего года должны быть привиты не менее 90 % педагогов, за исключением тех, кому вакцина противопоказана. На сегодняшний день в коллективе привиты 21 человек из 120, что составляет 25 %. На основании постановления № 17 от 30 апреля 2021 г. главного санитарного врача РК к началу нового учебного года сотрудники, не получившие вакцину против коронавируса и не болевшие в последние 6 месяцев, переводятся на дистанционный формат работы, за исключением работников, исполнение обязанностей которых невозможно в дистанционном формате. В настоящее время есть возможность получить прививку организованно, с выездом в школу мобильной группы.
Директор школы Кожамкулова К.Е. попросила врача составить список педагогов, желающих вакцинироваться.
Была заслушана «Информация по профориентационной работе с учащимися 9–10 классов и их родителями за 2020–2021 учебный год» социального педагога Исабековой А.М. Согласно информации докладчика в 2020–2021 учебном году заканчивают обучение 45 учащихся, из них: 9 «А класс – 17; 9 «Б» класс – 20; 10 «А» класс – 8 учащихся. С родителями и учащимися была проведена следующая работа: в октябре 2020 года был озвучен список колледжей города, куда могут пойти учиться учащиеся 9-10 классов. В ноябре 2020 года и феврале 2021 года с учащимися выпускного класса была проведена беседа на тему «Куда пойти учиться». 17 марта 2021 г. состоялся круглый стол с участием выпускников 9-10 классов, родителей и представителей колледжей города и центров социального обслуживания. 10 мая 2021 г. был проведен предварительный опрос. Выявлено, что продолжат обучение в колледжах города 22 учащихся, оформят документы в центры «Балам-ай» и «Нұрлы жүрек» 11 учащихся, 1 учащийся выезжает за пределы области, родители 11 учащихся еще не приняли решение. С ними будет проводиться дальнейшая работа.
Заместитель директора по УР Воронко Т.Г. озвучила информацию о графике работы педагогов.
Постановили:
7.1. Принять к сведению информацию по профориентационной работе с учащимися 9–10 классов и их родителями за 2020–2021 учебный год;
7.2. Социальному педагогу и классным руководителям 9-х, 10-х классов вести контроль за трудоустройством учащихся, предоставить информацию на 1 сентября 2021 г.
Педагоги были ознакомлены с проектом решений педсовета. Члены коллектива проголосовали единогласно.
Председатель: /Қожамқұлова Қ. Е./
Секретарь: /Раушанова Г. К./
Copyright © 2024 | КГУ «Специальная школа №2» акимата г. Астана