Главная » Направление работы - Воспитательный процесс
Направление работы - Воспитательный процесс
Циклограмма воспитателей 2021-2022 г
Месяц
|
ПН
Исполнение Гимна РК для 1-10 классов
|
ВТ
|
СР
|
ЧТ
|
ПТ
|
1неделя
|
Воспитание казахстанского патриотизма и гражданственности,
правовое воспитание
|
Поликультурное и художественно-эстетическое воспитание
|
Физическое воспитание, здоровый образ жизни
|
Духовно-нравственное воспитание
|
Интеллектуальное воспитание, воспитание информационной культуры
|
2неделя
|
Национальное воспитание
|
Трудовое, экономическое и экологическое воспитание
|
Национальное воспитание
|
Физическое воспитание, здоровый образ жизни
|
Семейное воспитание
|
3неделя
|
Воспитание
казахстанского патриотизма и гражданственности,
правовое воспитание
|
Физическое воспитание, здоровый образ жизни
|
Семейное воспитание
|
Поликультурное и художественно-эстетическое воспитание
|
Интеллектуальное воспитание, воспитание информационной культуры
|
3неделя
|
Национальное воспитание
|
Трудовое, экономическое и экологическое воспитание
|
Духовно-нравственное воспитание
|
Воспитание казахстанского патриотизма и гражданственности,
правовое воспитание
|
Семейное воспитание
|
ЗАДАЧИ
Воспитание казахстанского патриотизма и гражданственности, правовое воспитание
- воспитание уважения к правам, свободам и обязанностям человека;
- формирование ценностных представлений о любви к Родине, народам Республики Казахстан, к своей малой родине;
- усвоение ценности и содержания таких понятий как «правовая система и правовое государство», «гражданское общество», об этических категориях «свобода и ответственность», о мировоззренческих понятиях «честь», «совесть», «долг», «справедливость» «доверие» и др.
- развитие нравственных представлений о долге, чести и достоинстве в контексте отношения к Отечеству, к согражданам, к семье;
- формирование у обучающихся представлений о ценностях культурно-исторического наследия Казахстана, уважительного отношения к национальным героям и культурным представлениям казахского народа,
- формирование у обучающихся ценностных представлений о семье, о семейных ценностях, традициях, культуре семейной жизни;
- формирование у обучающихся знаний в сфере этики и психологии семейных отношений.
- формирования у обучающихся правовой культуры, представлений об основных правах и обязанностях, о принципах демократии, об уважении к правам человека и свободе личности;
- развитие навыков безопасности и формирования безопасной среды в школе, в быту, на отдыхе; формирование представлений об информационной безопасности, о девиантном и делинквентном поведении, о влиянии на безопасность молодых людей отдельных молодёжных субкультур.
- Профилактика религиозного экстремизма и терроризма
Духовнонравственное воспитание
- формирование у обучающихся ценностных представлений о морали, об основных понятиях этики (добро и зло, истина и ложь, смысл и ценность жизни, справедливость, милосердие, проблема нравственного выбора, достоинство, любовь и др.);
- формирование представлений о духовных ценностях народов Казахстана, об истории развития и взаимодействия национальных культур;
- формирование у обучающихся уважительного отношения к традициям, культуре и языку своего народа и других народов Республики Казахстан.
- формирование условий для проявления и развития индивидуальных творческих способностей;
- формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях, собственных эстетических предпочтений и освоение существующих эстетических эталонов различных культур и эпох, развитие индивидуальных эстетических предпочтений в области культуры;
- формирование дополнительных условий для повышения интереса к отечественной культуре, к казахской литературе, театру и кинематографу, для воспитания культуры зрителя.
Национальное воспитание
- ориентация личности на общечеловеческие и национальные ценности, уважение к родному и государственному языкам, культуре казахского народа, этносов и этнических групп Республики Казахстан.
- Организация и проведение экскурсионных поездок по историческим местам республики «Культурное наследие»
Семейное воспитание
- просвещение родителей, повышение их психолого-педагогической компетентности и ответственности за воспитание детей.
- Проведение педагогического лектория для родителей по вопросам воспитания с учетом психолого–физиологических и возрастных особенностей детей.
Трудовое, экономическое и экологическое воспитание
- формирование у обучающихся представлений об уважении к человеку труда, о ценности труда и творчества для личности, общества и государства;
- формирование компетенций, связанных с процессом выбора будущей профессиональной подготовки и деятельности, с процессом определения и развития индивидуальных способностей и потребностей в сфере труда и творческой деятельности;
- формирование лидерских качеств и развитие организаторских способностей, умения работать в коллективе, воспитание ответственного отношения к осуществляемой трудовой и творческой деятельности.
- формирование ценностного отношения к природе, к окружающей среде, бережного отношения к процессу освоения природных ресурсов региона, страны, планеты;
- формирование условий для развития опыта многомерного взаимодействия учащихся общеобразовательных учреждений в процессах, направленных на сохранение окружающей среды.
Поликультурное и художественноэстетическое воспитание
- формирование психологической и практической готовности учащихся к саморазвитию, самообразованию, самосовершенствованию;
- формирование собственного стиля обучения, развитие умения переносить полученные знания в новые условия;
- формирование общей способности быстрой адаптации к условиям постоянно изменяющегося мира;
- создание условий для интеллектуального развития учащихся;
- развитие познавательных мотивов;
- развитие навыков мыслительной деятельности;
- развитие индивидуальнотворческих способностей каждой личности;
- формирование постоянного стремления к знаниями;
- выработка интеллектуальной культуры в процессе освоения знаний;
- учить детей речевым средствам общения;
- развитие не вербальных и предметных способов взаимодействия;
- создание благоприятной атмосферы непосредственного, свободного общения и эмоциональной близости.
Интеллектульное воспитание, воспитание информационной культуры
- формирование психологической и практической готовности учащихся к саморазвитию, самообразованию, самосовершенствованию;
- формирование собственного стиля обучения, развитие умения переносить полученные знания в новые условия;
- формирование общей способности быстрой адаптации к условиям постоянно изменяющегося мира;
- создание условий для интеллектуального развития учащихся;
- развитие познавательных мотивов;
- развитие навыков мыслительной деятельности;
- развитие индивидуальнотворческих способностей каждой личности;
- формирование постоянного стремления к знаниями;
- выработка интеллектуальной культуры в процессе освоения знаний;
- учить детей речевым средствам общения;
- развитие не вербальных и предметных способов взаимодействия;
- создание благоприятной атмосферы непосредственного, свободного общения и эмоциональной близости.
Физическое воспитание, здоровый образ жизни
- формирование у обучающихся культуры здорового образа жизни, ценностных представлений о физическом здоровье, о ценности духовного и нравственного здоровья;
- формирование у обучающихся навыков сохранения собственного здоровья, овладение здоровьесберегающими технологиями;
- формирование представлений о ценности занятий физической культурой и спортом, понимания влияния этой деятельности на развитие личности человека, на процесс обучения и взрослой жизни.
Смотреть направление работы (2021-2022 уч. год).pdf
АРХИВ - 2020-2021 уч.г.
Смотреть направление работы (2020-2021 уч. год).pdf